МАОУ "СОШ №5 "НТЦ им. И.В. Мичурина"
г. Мичуринск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы – это педагогический коллегиальный внутришкольный орган методического сопровождения учебного процесса, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Методический оказывает компетентное методическое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    2.1.Определять и формулировать приоритетные педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

    2.2.Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.

    2.3.Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

    2.4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

    2.5.Способствовать совершенствованию профессионально - педагогической подготовки учителя:

    а) научно-теоретической;

    б) методической;

    в) навыков научно-исследовательской работы;

    г) приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Васнева Елена Владимировна.
    Заместитель директора по УВР, учитель биологии
    Биология
    Грибановская Татьяна Викторовна.
    Заместитель директора по УВР, кандидат с/х наук
    Биология
    Кабанова Марина  Александровна.
    Заместитель директора во УВР, учитель английского языка
    Иностранный язык
    Киселёва Наталия Алексеевна.
    Методист, учитель математики
    Математика
    Козина Юлия Александровна.
    Заместитель директора по ВР
    История
    Васнев Станислав Николаевич.
    Преподаватель-организатор ОБЗР, педагог дополнительного образования
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Григоревская Ольга Александровна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике